Рено Кангу – грузопассажирский автомобиль, впервые представленный в 1997 году. Модель появилась на российском рынке с бензиновым мотором 1.4 л (75 л. с.) и 1.5-литровым дизелем (68 л. с.). В остальные страны также поставляли модификации с бензиновыми ДВС объемом 1.0, 1.2 и 1.6 л, а также дизелем 1.9 л. В 2002 году представлена полноприводная версия Trekka, которую в Россию официально не поставляли. В 2003 году проведена модернизация.
В 2002 году начались продажи грузопассажирского электромобиля Кангу с 40-сильным двигателем и никель-кадмиевыми батареями. Данная версия имела запас хода 90 километров, который в 2003 году был увеличен благодаря установке бензинового мотора 0,5 л (21 л. с.). В результате обновленный электрокар получил запас хода до 150 километров. В 2007 году компания Рено объявила о завершении производства Кангу первого поколения. В РФ эту модель продавали до 2010 года, а в Латинской Америке ее производят до сих пор.
В 2008 году дебютировал Рено Кангу второго поколения, а с 2013 года выпускается обновленная версия. Одноименный компактвэн в России был доступен с бензиновым ДВС 1.6 л, а также дизелем 1.5 л. Моторы работали с механической КПП. Машина стоила около 900 тыс. рублей за базовую версию. В некоторые страны поставляли электроверсию ZE c 60-сильным мотором и литиево-ионными аккумуляторами.
Сколько моторного масла требуется для Рено Кангу
Поколение 1 (1997-2007)
- Масло в двигатель 1.2 – 3,7 л
- Масло в двигатель 1.4 – 3,9 л
- Масло в двигатель 1.5 dci – 5,0 л
- Масло в двигатель 1.6 16V – 4,8 л
- Масло в двигатель 1.9 D – 5,2 л
- Масло в двигатель 1.9 dTi – 5,5 л
Поколение 2 (с 2007)
- Масло в двигатель 1.5 Common Rail – 4,5 л
- Масло в двигатель 1.6 – 4,8 л
- Масло в двигатель 1.1 – 4 л.