Саньенг Кайрон – автомобиль класса SUV, разработанный в Корее в 2005 году. Представляет собой кроссовер, выполненный в оригинальном стиле, над созданием которого работал дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на необычную внешность с обтекаемыми и спортивными линиями, Кайрон первого поколения имел рамную платформу, а также независимую заднюю подвеску. Для домашнего рынка салон автомобиля является семиместным, а на экспорт поставляли пятиместную модификацию.
Внедорожник получил жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. В Корее предлагали и заднеприводные версии. Автомобиль оснащался лицензионными моторами от компании Мерседес-Бенц. Речь идет о двухлитровом дизеле 2.0 л, а также пятицилиндровом ДВС объемом 2.7 литра. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
В 2007 году проведена модернизация. Обновленный внедорожник стал более гармоничным. Появились изменения и в оформлении интерьера. В моторной гамме появился 150-сильный мотор 2.3 л, агрегатированный с МКПП или 4-ступенчатой АКПП. В 2009 году появилась новая шестиступенчатая АКПП. В России автомобиль собирали с 2006 года в Набережных Челнах. В 2009 году производство организовали во Владивостоке. По состоянию на 2006 г. машина стоила 800 тыс. рублей за базовую версию. В Корее машину сняли с производства в 2011 году, а во Владивостоке Кайрон выпускали до 2014 года. В Китае машина проадется под названием Roewe W5.
Сколько моторного масло необходимо для двигателя Саньенг Кайрон
Год выпуска – 2006-2016
- Масло в двигатель 2.0 140 л. с. – 7,5 л
- Масло в двигатель 2.3 150 л. с. – 7,5 л.