БМВ Х1 – компактный автомбиль премиум-класса SUV, выпускаемый с 2009 года. Построен на платформе «трешки» БМВ в кузове Е90 (2005-2011). От оригинальной модели кроссоверу досталась идентичная колесная база, подвеска и двигатели с поперечным расположенем. Привод у Х1 первого поколения мог быть задним или полным. Клиренс составлял 195 мм (+50 мм). Выпуск автомобиля осуществлялся в Германии, Индии, Бразилии, Китае и России. Машина получила базовый четырехцилиндровый агрегат 2.0 л (150 л. с.), а также трехлитровый V6 с мощностью 218 или 258 л. с. Кроме того, еще кроссовер предлагали с двухлитрвоым дизелем мощностью 116-218 лошадиных сил. Коробки передач – механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые).
В 2011 году представлено обновленное семейство БМВ Х1. Рестайлинг коснулся оформления экстерьера и интерьера, оснащения и моторной гаммы. В частности, под капотом Х1 появился двухлитровый ДВС с мощностью 184 или 245 л. с., пришедший на смену «прожорливым» V6. Еще автомобиль стал оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» (вместо АКПП-6). В 2013 году представлена версия ИксДрайв35i для американского рынка. Ее оснастили рядным V6 3.0 с мощностью 306 лошадиных сил. В России Х1 первой генерации предлагали с бензиновыми и дизельными моторами, а также с задним или полным приводом. Базовая стоимость модели составляла 1,3 млн рублей. Автомобиль считался конкурентом для Мерседес-Бенц ГЛК и Ауди Q3.
В 2015 году в Германии стартовало производство Х1 второй генерации. Новая модель поступила на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. Машина оснащается передним или полным приводом, а также 7- или восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновые, объемом 1.5 (140 л. с.) и 2.0 л (192 л. с.), а также двухлитровый 150-сильный дизель.
Сколько масла требуется для МКПП БМВ Х1
Год выпуска — 2009-2015
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.6 л
Год выпуска – с 2015
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.6 л