Чери Бонус – компактный автомобиль бюджетного класса, разработанный китайской компанией Чери в качестве приемника устаревшей модели Амулет. И все же, приемник позаимствовал у Амулета готовую платформу – основу испанского автомобиля Сеат Толедо образца 1991 модельного года. Одноименный пятидверный лифтбек появился в Китае в 2010 году. Там его продавали под именем Чери Fulwin 2. В феврале 2010 г. началось производство в г. Запорожье (Украина). Там организовали выпуск автомобиля вместе с покраской, сваркой и сборкой кузовов. Что касается двигателей, их собирали в Мелитополе. В Украине модель была известна под именем ЗАЗ Форза, а в России – Чери Бонус.
У нас машина появилась в 2011 году. При этом в российской продаже был и соплатформенный хэтчбек под названием Very. Бонус оснащался бензиновым 1.5-литровым двигателем с мощностью 109 «лошадей». Двигатель работал с пятиступенчатой «механикой». «Автомат» в России не предлагали. Стоимость автомобиля начилась с 336 тыс. рублей.
В стандартном исполнении Бонус мог «похвастать» одной водительской подушкой, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком. Позже машина подорожала до 390 тыс. рублей (за базовую версию). В 2014 году были подведены итоги продаж, согласно которым спрос на автомобиль оказался критически низким. В результате поставки Bonus в РФ завершились, однако автомобиль еще продолжали продавать в течение двух лет – из-за оставшихся машин в автосалонах.
Сколько масла требуется для МКПП Чери Бонус
Год выпуска – 2010-2014
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2-3 л