Фольксваген Амарок – полноразмерный пикап, являющийся первым автомобилем данного класса от компании Фольксваген. Появился на рынке в 2009 году. При этом разработка модели началась еще в 2005 году. В 2007 году машину впервые заметили фотошпионы, когда одноименный прототип проходил испытания. В 2008 году во Франкфурте состоялась презентация концепт-кара, подготовленного для служб спасения SAR. Прототип оснастили четырьмя рациями, мед-набором с дефибрилятором, проблесковыми маячками, защитными касками, лебедкой и поисковым фонарем на крыше. Длина концепта превысила 5 метров, а ширина составила 1,9 метра.
В 2009 году Фольксваген впервые представил серийный Амарок, который практически не имел отличий от концепт-кара 2008 года. Автомобиль стал популярным не только благодаря успешной рекламной компании, в которой Амарок позиционировали как первый пикап в истории Фольксваген. Более того, машина принимала участие в серии гонок «Дакар». Для этого немецкий концерн построил 45 специально подготовленных пикапов. Участие в этом соревновании сделало Амарок очень популярным.
В 2010 году автомобиль прошел европейский краш-тест EuroNCAP, в котором он получил четыре звезды. В 2011 году машину разбили в рамках краш-теста ANCAP (Австралия), по результатам которого пикап заработал уже пять звезд. Автомобиль изначально выпускали в четырехдверном исполнении, а потом в продаже появилась версия с одинарной кабиной. В моторную гамму включили бензиновый ДВС 2.0 TSI (158 л. с.), а также несколько турбодизелей 2.0 л (121, 138, 161 и 177 л. с.). Машина оснащается механической или автоматической коробкой передач.
Сколько масла рекомендуется для МКПП Фольксваген Амарок
Год выпуска – с 2009
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.4 л