Фольксваген Бора – компактный легковой автомобиль, представленный в Европе в 1998 году. Машина пришла на замену VW Jetta. Бора имела два кузова – седан и универсал. Несмотря на платформу от Гольфа, машина имела заметные отличия в дизайне. В зависимости от комплектации Бора имела следующие двигатели: бензиновые 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также 1.8-литровый турбоагрегат. Еще была версия VR6 объемом 2.3 л, а также флагманский двигатель v6 2.8 л (204 л. с.). В 2001 году стартовали продажи Боры с двигателем 1.6 FSI (110 л. с.). Машину оснащали и дизельными моторами 1.9 л (68-150 л. с.), а также устанавливали передний или полный привод. Бора 1998 г. официально была доступна и на рсосийском рынке. В 2005 году в Европе на смену этой модели пришла Джетта нового поколения.
Старый автомобиль по-прежнему продавали в Китае, а в 2008 г. на совместном заводе FAW-Фольксваген начались продажи Боры второго поколения. Эту модель продавали в Китае с тремя бензиновыми двигателями – 1.6 и 2.0 л, а также 1.4-литровым TSI с турбиной. Машина, построенная на платформе пятого Гольфа, продержалась на конвейре до 2016 года.
https://youtu.be/QmWwCfdKz1g
Затем в продаже появился одноименный седан третьего поколения. Он также доступен исключительно для Китая. Модель по-преженему базируется на старой платформе Гольф 5, а также оснащается тремя моторами – 1.5 и 1.6 л (110 л. с.), а также 1.4 л (130 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная. Последняя КПП доступна только для 1.4-литрового турбомотора.
Сколько масла надо заливать в МКПП Фольксваген Бора
Год выпуска – 1999-2005
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 2.0 л