Сколько масла в МКПП Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег – внедорожник среднего класса, предлагаемый на рынке с 2002 года. Машина первого поколения базировалась на платформе премиальных кроссоверов Ауди Q7 и Порше Кайен. Автомобиль был наделен солидным и многофункциональным интерьером с богатым оснащением – не хуже, чем у седанов премиум-класса. Более того, в качестве опции можно было установить пневматическую подвеску. С ней дорожный просвет составлял от 160 до 300 мм. Туарег первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 3.2 и 4,2 л, с мощностью 220 и 306 л. с. соответственно. В 2004 году двигатель V6 3,2 л был заменен на 3,6-литровый мотор с мощностью 276 л. с. Также машина имела несоклько дизелей с объемом 2,5, 3.0 и 5,0 литра. Их мощность достигала 174-350 л. с. В 2005 году в продажу поступил самый топовый Туарег с шестилитровым W12 с мощностью 450 л. с. С таким ДВС время разгона до 100 км/час составляло шесть секунд. в 2007 году внедорожник был модернизирован. Тогда в моторной гамме появился 4,2-литровый FSI с мощностью 350 л. с. (вместо старого V8 4.2).

Содержание

В 2010 году компания Фольксваген выпустила Туарег второй генерации. Новую модель начали выпускать в Калуге. Автомобиль оснастили бензиновыми моторами 3.6 и 4.2 л, с мощностью 249 и 360 л. с. соответственно. Еще были доступны дизельные двигатели 3.0 и 4,2 л, с мощностью 204-340 л. с. В 2014 году кроссовер обновили, а моторную гамму перевели на эко-нормы Евро-6. Однако версия для российского рынка осталась с прежними моторами.

В 2018 году состоялась премьера совершенно нового Туарега третьего поколения. Автомобиль выпускается в Словении. Роскошный кроссовер у нас доступен с бензиновыми двигателями 2.0 (240 л. с.) и 3.0 л (340 л. с.), а также с дизелем 3.0 л (249 л. с.). Моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».

Сколько масла необходимо для МКПП Фольксваген Туарег

Поколение 1 (2002-2010)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2,1-2,5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 2,1-2,5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.2 – 2,1-2,5 л

Оставьте комментарий