Форд S-Макс – автомобиль семейного класса, впервые представленный в 2006 году. Машина разработана на платформа флагманского минивэна Galaxy. По сути, S-Max является доступной альтернативой Galaxy. При этом рассматриваемая модель выглядит спортивнее и динамичнее. В обоих автомобилях использовалась одинаковая платформа и шасси, а моторная гамма Ford S-Max I состояла из бензиновых двигателей 2.0 и 2,3 л, с мощностью 145-160 л. с. Топовая модификация имела под капотом 220-сильный 2,5-литровый мотор от Форд Фокус ST. Самые экономичные версии оснащались дизелями 1.8-2.2 л, с мощностью 115-200 лошадиных сил. Двигатели работали с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». На российском рынке наибольшим спросом пользовались бензиновые машины.
В 2010 году компания Форд выпустила обновленный минивэн с доработанным кузовом и улучшенными отделочными материалами. Машина получила экономичные турбомоторы «Экобуст» с объемом 1.6-2.0 л (160-240 «лошадей»), а также единственный 1,6-литровый дизель. Некоторые версии оснащались «роботом». В 2012 году началось производство минивэна в Елабуге.
В 2015 году вышло второе поколение Ford S-Max. Новый автомобиль, построенный на платформе Ford Mondeo, в Россию официально не поставляется. Машина доступна с бензиновыми турбомоторами «Экобуст» 1.5-2.0 л – как у предшественника (160-240 л. с.). Еще есть двухлитровые дизели с мощностью 120-210 л. с. В зависимости от оснащения минивэн предлагается с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой». Дизельные модификации имеют опциональный полный привод.
Сколько масла необходимо заливать в МКПП Форд S-Макс
Поколение 1 (2006-2015)
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2-2.1 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2-2.2 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2-2.2 л
Поколение 2 (с 2015)
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2-2.2 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2-2.2 л.