Хендай Гетц – компактный городской автомобиль, разработанный в 2002 году в европейском подразделении корейской компании. Такого еще никогда не было в истории Хендай, ведь раньше все модели этой марки проектировали в Корее. Машина быстро стала популярной – ее продавали по всему миру за исключением Канады и США. Машина получила несколько названий. Так, в Корее было актуально обозначение Click, а в Венесуэле и Малайзии – Dodge Brisa и Inokom Getz соответственно. Автомобиль собирали в Корее, Малайзии, Египте и Венесуэле. Линейка двигателей состояла из бензиновых ДВС объемом 1.1 и 1.6 л (62-105 л. с.), а также 1.5-литрового дизеля с мощностью 81 л. с. В России были представлены только бензиновые версии 1.3 и 1.6 л, агрегатированные с МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».
В 2005 году проведена модернизация Хендай Гетц. В результате рестайлинга машина получила обновленный дизайн спереди и сзади, а также улучшенные материалы отделки и новое оборудование. В списке опций появилась система стабилизации. Двигатели 1.1 и 1.6 л стали развивать 66 и 106 л. с. соответственно, а 1.3-литровый ДВС уступил место мотору 1.4 л с мощностью 97 л. с. Вместо трехцилиндрового дизеля стали устанавливать 1.5-литровый 4-цилиндровый дизель с мощностью 88 и 110 л. с.
В России впервые появилась трехдверная модификация, а также версия с мотором 1.1 л. В 2010 году объявлено о завершении производства Хендай Гетц в связи с началом выпуска Хендай i20.
Сколько масла необходимо заливать в МКПП Хендай Гетц
Год выпуска – 2002-2011.
- Масло в МКПП с двигателем 1.1 – 2,15 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.3 – 2,1 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2,15 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2,1 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,15 л.