Ленд Ровер Фрилендер – первый европейский кроссовер, один из ближайших конкурентов Тойота РАВ4 и Хонда CR-V. Поступил в производство в 1997 году. Машина не имела ни блокировки дифференциала, ни понижающей передач, как и у аналогов. Зато в наличии был постоянный полный привод.
Несмотря на оригинальную конструкцию, производство автомобиля удалось организовать с помощью концерна БМВ, который на тот момент владел Ленд Ровером. Машину оснастили бензиновым ДВС 1.8 л (117 л. с.), а также 98-сильным дизелем 2.0 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». В 2000 году в моторной гамме появился 2.5-литровый V6 на 177 «лошадей», агрегатированный С АКПП. Кроме того, старый дизель заменили на более современный 2-литровый дизель БМВ с мощностью 112 л. с.
Первый Фрилендер имел трех- или пятидверный кузов. Производство велось до 2006 года, затем Ленд Ровер представил второе поколение. Новый кроссовер увеличился в размерах и стал просторнее. Автомобиль позаимствовал платформу у Форд Мондео, а также имел полный привод и внедорожную систему Terrain Response. Гамма двигателей состояла из рядного V6 3.2 (233 л. с.), а также 2.2-литрового дизеля с мощностью 160 л. с. В 2010 году машину обновили. Тогда стал доступен модернизированный дизель с мощностью 150 или 190 л. с., а в 2012 году появился двухлитровый турбомотор на 240 л. с. от компании Форд. В 2014 году машина покинула конвейер, уступив место более современной модели Ленд Ровер Дискавери Спорт.
Сколько масла требуется для МКПП Ленд Ровер Фрилендер
Поколение 1 (1997-2006)
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 1,9 л
Поколение 2 (2006-2014)
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2.25 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.2 – 2.25 л