Лифан Солано – компактный четырехдверный седан китайского производства, выпускаемый с 2008 года. Машина первого поколения была построена на основе японской модели Тойота Королла 2000 модельного года. Китайский седан получил бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л, с мощностью 106 и 125 л. с. соответственно. Младший мотор функционировал с «механикой» или вариатором, тогда как самая мощная версия имела только МКПП.
В 2010 году началось производство в Черкесске, а в 2014 году машину модернизировали. Автомобиль получил доработанный дизайн, а также новый 100-сильный мотор объемом 1.5 л. Других моторов больше не было. Коробки передач – «механика» и вариатор. В базовой комплектации «Стандарт» Солано имел следующее оборудование: АБС, две подушки безопасности (для водителя и пассажира), кондиционер, усилитель руля с регулировкой по высоте, противотуманки, датчик света, электрорегулировка зеркал с подогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема с AUX, центральный замок и стальные диски. Максимальная комплектация «Люкс» была доступна с бортовым компьютером, задним парктроником, кожаными сиденьями, мультирулем, подогревом передних сидений и 15-ми легкосплавными дисками.
С 2016 года на конвейере находится Лифан Солано второго поколения. Машина для российского рынка выпускается на том же заводе в Черкесске. Автомобиль является совершенно новым с точки зрения дизайна экстерьера, интерьера и оснащения, однако платформа позаимствована у предшественника. Четырехдверный седан продается в России с моторами 1.5 л (100 л. с.) и 1.8 л (133 л. с.), которые функционируют с «механикой» или вариатором.
Сколько масла необходимо заливать в МКПП Лифан Солано
Год выпуска – 2008-2016
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.4 л
Год выпуска – с 2016
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.4 л.