Ниссан Цефиро – компактный автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 года. Представляет собой большой четырехдверный седан, позже известный в пятидверном исполнении универсал. Цефиро пользовался большим спросом в Великобритании, РФ, Новой Зеландии и Австралии. Машина первого поколения была актуальна до 1994 года. Речь идет о седане в кузове А31, который был похож на Ниссан Лаурель. Основные узлы и агрегаты были позаимствованы у моделей Ниссан Скайлайн, Ниссан Сильвия, а также Ниссан Лаурель. Базовая версия имела задний привод, а самые дорогие машины оснащались полным приводом. Двигатели – бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 – атмосферные и с турбонаддувом.
В 1994 году в продажу поступил Цефиро второй генерации. Новая модель в кузове А32 была больше предшественника, а также просторнее и функциональнее его. В Россию данную модель ввозили через «серый импорт», благодаря чему в стране появилось большое количество праворульных моделей Цефиро. У нас были доступны бензиновые модификации с моторами 2.0 и 3.0 л, с мощностью 155-193 л. с. Коробки передач – механическая и автоматическая. Самая быстрая версия оснащалась 220-сильным V6 3.0. В Европе продавали соплатформенную модель Ниссан Максима.
В 1998 году вышло последнее, третье поколение Ниссан Цефиро. Автомобиль был построен на основе Ниссан Максима. Модель в кузове А33 преобразилась за счет более спортивного дизайна с обтекаемыми формами. Мощность двигателей для этой модели достигала в пределах 160-210 лошадиных сил. В 2003 году машина покинула конвейер, уступив место более современному седану Ниссан Теана.
Сколько масла требуется для МКПП Ниссан Цефиро
Поколение 2 (1994-2000)
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 4,3-4,5 л
Поколение 3 (1998-2003)
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 4,3-4,5 л.