Ниссан Х-Трейл – компактный автомобиль повышенной проходимости, представленный на рынке SUV с 2000 года. Модель первого поколения в России была доступна с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2,5 л, с мощностью 140 и 165 л. с. соответственно. Еще был доступен 2,2-литровый 136-сильный дизель, работающий с четырехступенчатым «автоматом». Российская версия имела только полный привод, хотя в других странах были и переднеприводные машины. В Японии автомобиль продавали только с двухлитровыми двигателями. Их мощность составляла 150 или 280 лошадиных сил. Кроссовер оснащался полным приводом и «автоматом». В 2004 году машину модернизировали, что позволило ей продержаться на конвейере еще три года.
Затем, в 2007 году, Ниссан выпустил второе поколение Икс-Трейл. Новая модель увеличилась в размерах, хотя пропорции кузова сохранились. Снаружи машина ассоциировалась с предшественником, но в техническом плане Х-Трейл II был совершенно новым – его построили на платформе Ниссан Кашкай первого поколения. В России машина оснащалась бензиновыми двигателями 2.0 и 2,5 л, с мощностью 140-169 «лошадей», которые работали с «механикой» или вариатором. Потом появился двухлитровый 150-сильный дизель с шестиступенчатым «автоматом». В Японии автомобиль еще был доступен с 2-литровым дизелем мощностью 173 л. с.
В 2010 году начались продажи обновленного кроссовера, который продолжали выпускать до 2013 года. Затем в продаже появился совершенно новый Ниссан Икс-Трейл. Кроссовер третьего поколения в России предлагается с бензиновыми двигателями 2.0 (141 л. с.) и 2,5 л (171 л. с.), а также с дизелем 1.6 л (130 л. с.).
Сколько масла необходимо заливать в МКПП Ниссан Х-Трейл
Поколение 1 (2001-2007)
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2,3 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2.3 л.
Поколение 2 (2007-2014)
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2,3 л
Поколение 3 (с 2013)
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2,0 л.