Ниссан Тиида – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый на японском рынке с 2004 года. Первое поколение Тиида имело два кузова – седан и хэтчбек с приставкой Latioi. Машину спроектировали на основе компактвэна Ноут первого поколения. Благодаря этому Тиида получила весьма просторный салон и сдвигающийся задний диван.
В Японии машина была доступна с двигателями 1.5 л (109 л. с.) и 1.8 л (128 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. Были версии и с передним, и полным приводом. Позже начались поставки в различные регионы, в том числе в Европу и РФ. Экспортная версия для ЕС и РФ имела передний привод. К нам одноименные седан и хэтчбек поставляли с моторами 1.6 и 1.8 литра (110-126 л. с.). В Европе еще предлагали версию с 1.5-литровым дизелем с мощностью 105 «лошадей». Производство Тииды первого поколения в Японии завершилось в 2012 году, а в РФ модель продавали до 2014 года.
С 2011 года компания Ниссан выпускает Тииду второго поколения. Продажи этой модели стартовали в Китае. Одноименный хэтчбек построили на платформе седана Сентра последнего поколения. В некоторые страны Азии и Европы хэтчбек поступил под названием Пульсар. В 2015 году на российском заводе «Иж» началось производство одноименного хэтчбека, построенного на совершенно иной платформе Ниссан B (для увеличения дорожного просвета). Для сравнения, европейский хэтчбек базируется на более современной «тележке» Ниссан V. В целом, конструктивно российский Пульсар/Тиида не отличался от седана Сентра, который тоже выпускали в России. Хэтчбек продавали у нас до 2015 года с двигателем 1.6 л (128 л. с.).
Сколько масла необходимо заливать в МКПП Ниссан Тиида
Поколение 1 (2004-2013)
- Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2.6 л
Поколение 2 (2004-2013)
- Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2.6 л.