Сколько масла в МКПП Пежо 508

Пежо 508 – автомобиль средней категории, позиционируемый как седан бизнес-класса. Еще есть версия в кузове универсал. Производство 508 первого поколения началось в 2010 году. Автомобиль заменил сразу две модели – 407 и 607. Сборку организовали в Китае и во Франции, с бензиновыми и дизельными двигателями. В первом случае это 1.6-литрвоые ДВС (120-165 л. с.), а во втором – 1.6-2.0 л, а также топовый 204-сильный дизель объемом 2.2 литра. В Китае еще предлагали ограниченную версию с 1.8-литровым бензиновым мотором с мощностью 204 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная. Одной из самых дорогих комплектаций стала гибридная версия с 37-сильным электромотором, полным приводом и никельметаллгидридной батареей.

Содержание

В 2014 году представлено обновленное семейство Пежо 508. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней части, а также дополнительное оборудование и модернизированные моторы. В России одноименный седан предлагали с линейкой бензиновых (1.6, 120-150 л. с.) и дизельных (2.0-2.2 л, 136-204 л. с.) двигателей. В 2015 году в продаже осталась единственная бензиновая версия с турбонаддувом.

В 2018 году модель покинула конвейер, и с тех пор у нас машину больше не продавали. Сейчас в Европе продается совершенно новый Пежо 508 второго поколения, выполненный в динамичном купеобразном стиле. Автомобиль выпускается во Франции и Китае с бензиновыми моторами 1.6 л (180-225 л. с.) и дизелями 1.5-2.0 л (130-180 л. с.). Двигатели работают с «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

Сколько масла рекомендуется для МКПП Пежо 508

Год выпуска – 2010-2018

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.1 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.6 л

Оставьте комментарий