Skoda Yeti – компактный автомобиль класса SUV, являющийся первым полноценным кроссовером в модельном ряду Skoda. Машина встала на конвейер в 2009 году, ее изначально собирали в Квасинах (Чехия). Потом организовали производство в Индии, Казахстане, Украине и Китае. В России автомобиль выпускали в Калуге крупноузловым методом. В 2011 году появилось производство в Нижнем Новгороде. Обратим внимание, что в основе Yeti используется платформа VW Tiguan первого поколения. Однако оба автомобиля имеют разную дизайнерскую концепцию и оригинальное оформление интерьера. Еще у Yeti есть ряд других особенностей – например, это раздельный задний диван с продольной регулировкой. Еще задние сиденья можно полностью демонтировать из салона. Моторная гамма Skoda Yeti состояла из бензиновых двигателей 1.2 и 1.8 л, а также единственного дизеля 2.0 л с турбонаддувом. Моторы работали с «механикой» или роботом DSG. Максимальные комплектации оснащались полным приводом. Позже в продажу поступила бензиновая версия 1.4, а также с дизелем 1.6.
В 2013 году автомобиль получил доработанный дизайн спереди, улучшенные отделочные материалы в салоне и дополнительные опции. В частности, отметим камеру заднего вида, автоматическую систему парковки и бесключевой доступ в салон. Более того, у автомобилей с 4WD была модернизирована муфта в приводе задней оси. В 2013 году вышла новая версия для Китая – с удлиненной колесной базой (+60 мм) и запасным колесом на задней двери.
В России особым спросом пользовалась комплектация с 6-ступенчатым «автоматом» и двигателем 1.6 л (110 л. с.). В 2017 году автомобиль покинул конвейер в связи с выходом более перспективной модели Skoda Karoq, который в России не продается.
Сколько масла лучше заливать в МКПП Skoda Yeti
Поколение 1 (2009-2015)
- Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 2,2 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.2 л.