Skoda Roomster – компактный автомобиль на платформе хэтчбека Skoda Fabia. Румстер, в свою очередь, является семейным компактвэном. В итоге получилась необычная по дизайну машина, расположенная в одной ценовой категории с Ситроен С3 Пикассо и Опель Мерива. Автомобиль имел обширные возможности трансформации. В частности, отметим трансформируемый задний ряд сидений, который можно раздвинуть по отдельности или полностью демонтировать.
Румстер получил элементы платформы от Фабии, а также полузависимую подвеску от Skoda Octavia. Помимо пассажирской версии, на базе Румстер был создан грузовой вариант Praktik. Еще выпускали внедорожную модификацию Scout. Последняя, в свою очередь, выделялась пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом. Линейка двигателей Skoda Roomste состояла из бензиновых ДВС объемом 1.2-1.6 литра. Самый мощный мотор агрегатировался с опциональным шестиступенчатым «автоматом». Дизельные двигатели имели объем 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9 литра. Они агрегатировались только с механическими трансмиссиями.
В 2010 году начались продажи обновленного компактвэна с доработанным экстерьером и интерьером, а также усовершенствованной моторной гаммой. В частности, появилась версия с 1.2-литровым турбомотором с мощностью 86-105 лошадиных сил. Помимо МКПП, этот двигатель работал с роботизированной коробкой передач DSG. Автомобиль выпускали в Чехии, а версия для РФ сходила с конвейера в Калуге. К нам поставляли модификации с бензиновыми ДВС и единственным дизелем 1.9 л. После рестайлинга 2010 года дизельный двигатель больше не предлагали. Румстер продолжали выпускать до 2015 года.
Сколько масла требуется для МКПП Skoda Roomster
Год выпуска – 2006-2015.
- Масло в МКПП с двигателем 1.2 12V – 2.0 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 16V – 2.0 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V – 2.0 л.
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI – 2.0 л.