Citroen C-Elysee – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1990-ых годов. История модели началась в 1994 году, когда специально для китайского рынка был создан компактный седан под названием Fukang. Через некоторое время его переименовали в Elysee. Автомобиль, построенный на базе хэтчбека Citroen ZX, подвергался многочисленным модернизациям, и в ходе очередного обновления в 2008 году машину переименовали в C-Elysee. В 2009 году в линейке появился одноименный хэтчбек. Автомобиль получил бензиновый 1.6-литровый двигатель, агрегатированный с пятиступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Первое поколение C-Elysee выпускали до 2014 года на одном из китайских заводов.
В 2012 году начались продажи C-Elysee второго поколения. Это совершенно новая модель, построенная на базе седана Пежо 301, который, в свою очередь, разработан на платформе хэтчбека Ситроен С3 того времени. Ситроен С-Elysee предназначен для развивающихся стран. Его ключевыми рынками являются Африка, Южная и Восточная Европа, Латинская Америка. Автомобиль отличался от хэтчбека С3 внешним оформлением, а также упрощенным салоном с дешевыми материалами отделки.
В 2017 году состоялся рестайлинг. Обновленный С-Elysee получил доработанный дизайн и новый мультимедиа-комплекс. Машина получила бензиновые двигатели 1.2 и 1.6 л, с мощностью 72-115 л. с., работающие с МКПП, «роботом» или 4-ступенчатым «автоматом». Также были доступны и дизельные моторы 1.6 л (92-99 л. с.). В Россию поставляли только комплектации с 1.2-литровым мотором. В 2016 году стоимость автомобиля в РФ резко возросла, и его продажи прекратили из-за низкого спроса.
Сколько масла необходимо для МКПП Ситроен C-Elysee
Год выпуска – с 2012.
- Масло в МКПП с двигателем 1.2- 2,1 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,1 л.