Сколько масла в вариаторе Форд Эскейп

Ford Escape – компактный кроссовер класса SUV, впервые представленный в 2000 году. Модель первого поколения поступила в Европу и Россию под названием Ford Maverick. Также были актуальны обозначения Mazda Tribute и Mercury Mariner для ряда стран. Оригинальная версия Escape, как и ее «близнецы», оснащалась бензиновым двигателем 2.0 л с мощностью 130 л. с., а также топовым трехлитровым V6 с мощностью 200 л. с. В 2005 году базовая комплектация стала оснащаться мотором 2.3 л (150 л. с., вместо мотора 2.0 л.). В зависимости от исполнения был доступен передний или полный привод (с блокировкой дифференциала), а также механическая или автоматическая коробка передач. В 2004 году в США началось производство гибридной модификации Ford Escape.

Содержание

Уже 2006 году Таиланде приступили к производству одноименного кроссовера второго поколения. В отличие от азиатской версии, американский вариант Escape II был готов только в 2007 году – его начали выпускать в штате Миссури. Автомобиль также оснащался передним или полным приводом. На российский рынок эту модель поставляли с 2008 по 2010 годы. У нас была доступна модификация с бензиновым ДВС объемом 2.3 л (155 л. с.) и четырехступенчатой АКПП. Специально для Северной Америки выпускали комплектации с двигателями 2.5 и 3.0 л, с мощностью от 170 до 240 лошадиных сил. Моторы агрегатировались с МКПП или АКПП.

В 2012 году состоялся дебют Ford Escape третьего поколения. Машина нынешней генерации представлена в Северной Америке и Европе, а также в России. В последних двух регионах модель известна под названием Ford Kuga второго поколения. Оригинальная версия Escape оснащается шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом, а также бензиновыми двигателями 2.5 (168 л. с.), 1.6 и 2.0 л, с мощностью 173 и 230 «лошадей» соответственно.

Сколько масла заливать в вариатор Ford Escape

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в вариатор с двигателем 2.3 гибрид – 4,25 л.

Оставьте комментарий