Лексус РХ 330 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый вместо предшественника Лексус РХ 300 образца 1997 года. Несмотря на дизайн от предыдущей модели, новинка кардинально изменилась технически и в оформлении интерьера. Появилось дополнительное оборудование и улучшились отделочные материалы. Кроссовер впервые показали на Североамериканском автосалоне, что подразумевало американский рынок одним из ключевых для Лексус РХ 330.
Самые топовые версии оснащались пневматической подвеской с пятью режимами работы. Был доступен ручной и автоматический режимы работы пневмоподвески. До 2007 года в Европе и России продавали Лексус РХ II с безальтернативным мотором объемом 3.0 литра (шесть цилиндров, 220 л. с.), позаимствованным у предшественника. Американская версия получила 3.3-литровый агрегат с мощностью 230 л. с. Позже его заменили на более мощный 270-сильный мотор объемом 3.5 литра. Все силовые установки работали с пятиступенчатым «автоматом».
В 2007 и 2008 годах кроссовер стал объектом различных обновлений как снаружи, так и внутри. За это время были установлены новые хромированные дверные ручки, 18-дюймовые диски легкосплавного дизайна с жидким графитовым покрытием, а также новая решетка радиатора и т. д. В 2008 году Лексус представил особое исполнение Peeble Beach Edition в количестве 6000 экземпляров. Этот автомобиль выделялся оригинальной раскраской и декоративными элементами. Производство Лексус РХ второго поколения продолжалось до 2008 года, затем на конвейер поступил РХ третьего поколения.
Сколько масла требуется для вариатора Лексус РХ 330
Год выпуска – 1997-2003
- Масло в вариатор с двигателем 3.3 – 4-5 л