Лифан Солано – автомобиль бюджетного уровня, ориентированный на развиающиеся рынки. Продажи четырехдверного седана в России начались в 2008 году. Солано первого поколения был построен на платформе японской модели Тойота Королла образца 2000 модельного года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 (105 л. с.) и 1.8 л (125 л. с.). При этом механическая коробка и вариатор были доступны только для младшего двигателя, а 125-сильный ДВС работал только с «механикой». В Китае данная модель была известна под именем Лифан 620.
В 2010 году производство Солано стартовало в г. Черкесск. В 2014 году одноименный седан подвергся модернизации. Его оснастили 1.5-литровым двигателем с мощностью 100 л. с., а также «механикой» или вариатором. Другие моторы больше не были актуальны. Машина в базовой комплектации «Стандарт» оснащалась подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, электроприводом передних и задних дверных стекол, системой АБС, противотуманками, подогревом зеркал, аудиосистемой с AUX, центральным замком и стальными дисками. Максимальная версия «Люкс» имела в своем распоряжении маршрутный компьютер, задний парктроник, кожаные сиденья, мультируль, подогрев переднего ряда сидений и 15-ые легкосплавные диски.
В 2016 году в Черкесске началось производство Лифан Солано второго поколения. Новый седан оказался совершенно новым с точки зрения дизайна кузова и оформления интерьера. Однако машину построили на той же платформе, как у Тойоты Короллы 2000 года. Автомобиль получил моторы 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (133 л. с.), работающие с «механикой» или вариатором.
Сколько масла рекомендуется для вариатора Лифан Солано
Год выпуска – 2008-2016
- Масло в вариатор с двигателем 1.5 – 1.6 л
Год выпуска – с 2016
- Масло в вариатор с двигателем 1.5 – 1.6 л.