Сколько масла в вариаторе Ниссан Блюберд

Ниссан Блюберд – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1959 года. Модель первого поколения представляла собой компактный седан, внешне напоминающий большие американские автомобили (с точки зрения дизайна). Изначально модель была нацелена на американский рынок. Первые поколения Bluebird имели задний привод, а в 1984 впервые появилась машина с передним приводом. В то время это уже был Блюберд седьмого поколения, который в самом дорогом исполнении оснащался шестицилиндровым мотором. Примечательно, что на базе этой модели была создана Ниссан Максима первого поколения.

Содержание

В 1996 году начались продажи Ниссан Блюберд последнего, десятого поколения. Эта модель стала последней в истории Bluebird. Машина позиционировалась в качестве большого семейного седана. Его предлагали с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, а также двухлитровым дизелем. В 1998 году моторная гамма пополнилась бензиновым мотором с прямым впрыском, который агрегатировался с вариатором. Также для этой версии был доступен опциональный полный привод.

В целом, Блюберд можно считать самым массовым автомобилем 21 века в истории компании Ниссан. Но так было не всегда. Например, модель образца 1967 года (третье поколение) имела рекордное количество кузовных исполнений – это двух- и четырехдверный седан, 5-дверный универсал и двухдверное купе. При этом модель последнего поколения была представлена в единственном кузове седан. Выпуск автомобиля завершился в 2001 году. Приемниками этой модели можно считать Ниссан Максима, Ниссан Алтима и Ниссан Теана.

Сколько масла необходимо для вариатора Ниссан Блюберд

Поколение 10 (1991-20010

  • Масло в вариатор с двигателем 1.8 – 5 л
  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 5 л

Оставьте комментарий