Ниссан Марч – компактный автомобиль малого класса, выпускаемый с 1982 года. Модель первого поколения находилась на конвейере до 1992 года. Трехдверный хэтчбек под названием Марч предназначен для японского рынка, а в Европу поставляли экспортную модификацию Ниссан Микра. Модель первого поколения, изначально доступная в трехдверной версии, получила бензиновые двигатели 0,9, 1.0 и 1.2 литра. В 1985 году вышла «заряженная» версия Марч Турбо с литровым турбомотором на 75 л. с. В 1988 году появилась еще одна экстремальная версия с приставкой Марч Супертурбо. Хэтчбек оснастили мотором 0,9 литра, с мощностью 110 л. с. Таких машин выпустили около 10 тыс. экземпляров. В 1989 году начались продажи пятидверного хэтчбка.
В 1992 году компания Ниссан выпустила Марч второго поколения. Машину выпускали с бензиновыми двигателями 1.0 и 1.3 л (55-75 л. с.). В зависимости от модификации предлагали передний или полный привод, тогда как в Европе был доступен только передний привод. Кроме хэтчбека, компания Ниссан еще выпускала мелкими партиями универсал и кабриолет. В 2002 году началось производство Ниссан Марч третьего поколения. Новая модель в базовом исполнении была доступна с литровым 68-сильным мотором и механической КПП. Еще отметим мотор 1.2 л (90-110 л. с.), работающий с механической или автоматической трансмиссией. Также был доступен 1.4-литровый вариант с мощностью 98 л. с., автоматом, а также передним или полным приводом. Самую дорогую версию оснастили 1.5-литровым мотором (109 л. с.) и бесступенчатым вариатором.
В 2010 году начались продажи Ниссан Марч четвертого поколения. Новый автомобиль доступен в Европе под именем Ниссан Микра IV, но только с передним приводом. В Японии еще есть полноприводная версия. Двигатель – 1.2-литровый, с мощностью 79 лошадиных сил.
Сколько масла необходимо для вариатора Ниссан Марч
Поколение 2 (1992-2002)
- Масло в вариатор с двигателем 1.0 – 3,2 л
- Масло в вариатор с двигателем 1.3 – 3,2 л
Поколение 3 (2002-2010)
- Масло в вариатор с двигателем 1.5 – 3,2 л.