Ниссан Микра – компактный автомобиль категории В, представленный на европейском рынке с 1983 года. С 1982 года машина продается в Японии, под названием Ниссан Марч. Экспортная модификация (Micra) в первом поколении имела трехдверный кузов и два бензиновых двигателя – 0,9 и 1.0 литра. Они работали с МКПП или «автоматом». В 1989 году линейка Микра пополнилась пятидверным кузовом, а также новым бензиновым мотором объемом 1.2 литра (на 60 л. с.).
В 1992 году компания Ниссан презентовала Микру второго поколения. Этой модели уже в 1993 году присвоили награду «Европейский автомобиль года». Таким образом, Микра стала первым в истории японским автомобилем с такой престижной наградой. Машину оснастили бензиновыми «четверками» 1.0 (55 л. с.) и 1.3 л (75 л. с.), а также дизелем 1.5 л от компании Пежо (он появился после рестайлинга 1997 года). В 2002 году компания Ниссан приступила к продажам Микры третьего поколения. Производство развернули в Великобритании и Японии, как и в случае с предшественниками. В РФ модель официально продавали с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л (80-88 л. с.), а в других странах еще были актуальны модификации с моторами 1.0 и 1.5 л. Еще был доступен турбодизель 1.5 л от фирмы Рено. Хэтчбек образца 2002 г. стал крупнее и просторнее предшественника.
В 2005 году машина получила топовый мотор 1.6 л (113 л. с.) для заряженной версии 160SR. В 2010 году стартовали продажи Микры четвертого поколения. Новая модель была модернизирована в 2013 году. В России эту генерацию Микра официально не продавали. Машину представили только в пятидверном кузове хэтчбек, с бензиновыми двигателями 1.2 л (80-98 л. с.), 1.5 л (99 л. с.) и 1.6 л (108 л. с.). Еще есть 1.5-литровый дизель с турбонаддувом.
Сколько масла требуется для вариатора Ниссан Микра
Поколение 2 (1992-2002)
- Масло в вариатор с двигателем 1.0 – 3,2 л
- Масло в вариатор с двигателем 1.3 – 3,2 л
Поколение 4 (с 2010)
- Масло в вариатор с двигателем 1.2 – 3,2 л.