Ниссан Ноут – компактный семейный вэн, выпускаемый в Японии с 2005 года. Модель, построенная на платформе Ниссан Микра, поступила на европейский рынок в 2006 году. Тогда же началось производство в Великобритании. Маленькую платформу от «Микры» пришлось растянуть для увеличения колесной базы. Таким образом, это позволило сделать салон более просторным и практичным. Автомобиль в базовой комплектации получил 1.4-литровый 88-сильный агрегат, работающий с 5-ступенчатой МКПП. Еще был доступен 1.6-литровый 110-сильный мотор с четырехступенчатым «автоматом». В Японии машину предлагали еще с бензиновым мотором 1.5 л (109 л. с.), а также 4-ступенчатым «автоматом» или вариатором. Специально для Европы была создана версия с дизелем Рено объемом 1.5 литра. Он развивал от 68 до 103 л. с.
В 2008 году компания Ниссан выпустила обновленный Ноут с доработанным передком, улучшенной передней панелью в салоне, а также новой мультимедийной системой. В моторной гамме новшеств не предвиделось, однако дизельные моторы стали предлагать с шестиступенчатой «механикой» (она пришла на смену МКПП-5). Компактвэн первого поколения выпускали до 2013 года, однако в России эту модель продавали до 2014 году. У нас машина была представлена с бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 л. Минимальная цена составляла 500 тыс. рублей.
В 2012 году начались продажи Ниссан Ноут второго поколения. В России эта модель не представлена. В Европе Ниссан Ноут II продается с трехцилиндровым ДВС объемом 1.2 л (80 или 98 л. с.), а также с дизелем 1.5 л (90 л. с.). При этом вариатор предусмотрен только для компрессорного мотора с мощностью 98 л. с. (1.2 л). В Японии машина доступна только с вариатором и двигателем 1.2 л. В Америке компактвэн называется Ниссан Верса Ноут.
Сколько масла требуется заливать в вариатор Ниссан Ноут при полной замене
Год выпуска – с 2012.
- Масло в вариатор с двигателем 1.2 – 8,5 л.