Ниссан Санни – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1981 года. Модель первого поколения имела три типа кузова – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Машину оснастили двигателями объемом 1.3 и 1.6 л, которые работали с механической или автоматической КПП.
В 1986 году началось производство Ниссан Санни второго поколения. Если первая модель на нашла большого распространения в Европе, то второй Санни оказался очень востребованным во всем европейском регионе. Изначально в продаже были только седан и хэтчбек, а потом появился пятидверный универсал. Еще через некоторое время начались продажи купе и кабриолета, а также развозного фургона с цельнометаллическим или открытым кузовом. Тормозная часть автомобиля была представлена дисковыми механизмами спереди и «барабанами» сзади. Вместо АБС во всех комплектациях были установлены механические клапаны, отвечающие за распределение усилия при торможении, что позволяло избежать блокировки колес. На первом этапе автомобиль был доступен с 1.5-литровым мотором с карбюратором, либо с прямым топливным впрыском. В Европе машина оснащалась бензиновыми моторами 1.3-1.8 л (60-125 л. с.), а также дизелем 1.7 л (54 л. с.).
В 1991 году компания Ниссан выпустила «заряженную» модификацию GTi с двигателем 2.0 л (143 л. с.), а также ее улучшенную версию с приставкой GTi-R. Последняя имела полный привод и 200-сильный двигатель. В 1992 году начались продажи обновленного Санни с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. Машину продавали до 1995 года, после чего во многих странах появился приемник Ниссан Альмера первого поколения. Несмотря на это, в 1998 году в Японии начались продажи совершенно нового Ниссан Санни, который построили на платформе MS. Машина получила передний или полный привод, а также бензиновые моторы 1.3-1.8 л (87-175 л. с), работающие с МКПП-5 или АКПП-4.
Сколько масла требуется для вариатора Ниссан Санни
Поколение B15 (1998-2004)
- Масло в вариатор с мотором 1.8 – 2,5 л.