Ниссан Сентра – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1982 года. Машина была построена на основе Ниссан Санни. Первое поколение Sentra было представлено в трех кузовах – седан, универсал и хэтчбек. Машина получила один мотор – бензиновый 1.6 л с мощностью 67 л. с., позже форсированный до 69 л. с. Еще был доступен и 1.7-литровый дизель. В 1985 году компания Ниссан презентовала второе поколение Sentra, которое впервые стало доступно в кузове купе. Машину оснастили бензиновой «четверкой» 1.6 л (69-90 л. с.), а также двумя дизелями 1.4 и 1.7 л.
В 1991 году представлено третье поколение Ниссан Сентра. Эту модель выпускали с инжекторным мотором 1.6 л (110 л. с.), а также 2.0 л (140 л. с.) для «заряженной» модификации SE-R. Последняя могла ускоряться до 100 км/час за 7.5 секунды. В период 1995-1999 г. было актуально четвертое поколение Ниссан Сентра. Эта модель была доступна в кузове седан с двигателями 1.6 (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Затем компания Ниссан выпускала Сентру пятого поколения, которую предлагали с двигателями 1.8 (125 л. с.) и 2.0 л (145 л. с.). В 2002 году появилась «заряженная» модификация SE-R с мотором 2.5 л (165-175 л. с.).
В 2006 году в Мексике началось производство Ниссан Сентра шестого поколения. Эту модель предлагали до 2012 года с двигателями 2.0 л (140 л. с.) и 2.5 л (177-200 л. с.). С 2012 года на конвейере находится Ниссан Сентра седьмого поколения. В Европе машина продается в кузове хэтчбек под названием Ниссан Пульсар. В 2014 году машину начали выпускать в России, в кузове седан. У нас автомобиль продавали с бензиновым мотором 1.6 л (114 л. с.). В 2016 году компания Ниссан обновила Сентру для американского рынка. Там модель актуальна с бензиновыми двигателями 1.8 (132 л. с.) и 1.6 л (190 л. с.).
Сколько масла требуется для вариатора Ниссан Сентра
Год выпуска – 2014-2017
- Масло в вариатор с двигателем 1.6 – 7 л.