Рено Флюэнс – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2016 год. Конкурировал с Фольксваген Джетта, Форд Фокус и Мазда 3. Машина пришла на смену седану Рено Меган второго поколения. В основе модели использовались узлы и агрегаты от обоих поколений Megane, а задняя полузависимая подвеска была позаимствована у Ниссан Тиида. Однако снаружи Флюэнс воспринимался как совершенно новый автомобиль – с оригинальным дизайном, а также просторным и комфортабельным салоном по меркам гольф-класса. Изначально машину выпускали в Турции, Индии и Аргентине, а в Корее производили копию под названием Samsung SM3.
В 2010 году компания Рено наладило производство Флюэнсов в Москве, причем по полному циклу – вместе со сваркой и покраской кузовов. В РФ автомобиль оснащался двумя бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (106-137 л. с.). В зависимости от комплектации моторы оснащались 5- или 6-ступенчатой «механикой», 4-ступенчатый «автоматом» или вариатором.
В 2013 году в продаже появился модернизированный седан. Обновленная машина выделялась доработанным дизайном спереди. В моторной гамме появился 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с., агрегатированный с вариатором, пришедшим на смену АКПП-4. Европейцам были доступны еще несколько двигателей – дизель 1.5 л (85-130 л. с.), бензиновый 2.0 л (190 л. с.) и электрический мотор на 95 л. с. Последний агрегат устанавливался на версию ZE с запасом хода до 160 километров. В 2016 году компания Рено объявила о прекращении производства Флюэнс в Москве, однако машину продолжали продавать до 2017 года. В Европе на смену Fluence пришел 4-дверный седан Рено Меган четвертого поколения.
Сколько масла надо для вариатора Рено Флюэнс
Год выпуска – 2009-2016
- Масло в вариатор с двигателем 1.6 – 5.5-5,6 л
- Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 5.5-5.6 л.