Субару Легаси – автомобиль средней категории, представленный на рынке с 1989 года. Модель Легаси первого поколения была основана на концепт-каре образца 1987 г., однако производство в США и Японии началось только через два года. Автомобиль получил моторы с мощностью 102-280 «лошадей». Выпуск завершился в 1994 г. Второе поколение Легаси начали собирать в 1993 году. Новинка позаимствовала проверенные двигатели от предшественника. Например, самым мощным из них был 2.2-литровый агрегат на 280 л. с. В 1994 году представлен кроссовер с приставкой Аутбек, построенный на базе универсала Легаси. Машина отличалась увеличенным клиренсом и внедорожными пластиковыми обвесами. В 1996 году эта модификация обрела статус самостоятельной модели. Производство Легаси второго поколения велось до 1998 года.
К тому времени дебютировал совершенно новый Легаси третьего поколения. Эту модель предлагали в кузовах седан и универсал, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами с четырьмя или шестью цилиндрами. В 2003 году представлена очередная, четвертая генерация Легаси, построенная на основе предшественника. Специально для новой модели колесную базу пришлось удлинить на 20 мм. Машина получила бензиновые двигатели с мощностью 150, 173 и 245 л. с. С такими ДВС Легаси поставляли на российский рынок.
В 2009 году начались продажи следующего поколения Легаси. Этот автомобиль предлагали с моторами 2.0 и 2.5 л. Их мощность достигала 150, 167 и 265 лошадиных сил. Коробки передач – механическая 6-скоростная, пятиступенчатый «автомат» или вариатор. Производство велось до 2015 года, а с 2014 года на конвейере находится Легаси последнего, шестого поколения. В России машина продается с 2018 года. У нас доступна версия с единственным двигателем 2.5 л (175 л. с.), вариатором и полным приводом.
Сколько масла требуется для вариатора Субару Легаси
Поколение 5 (2009-2014)
- Масло в двигатель 2.0 – 6-7 л
- Масло в двигатель 2.5 – 6-7 л
Поколение 6 (с 2014)
- Масло в двигатель 2.5 – 6-7 л
- Масло в двигатель 3.6 – 6-7 л