Сколько масла в вариаторе Субару XV

Субару XV – компактный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2011 года. Машина, построенная на платформе Импрезы того времени, отличалась от нее увеличенным клиренсом в 220 мм, защитными пластиковыми обвесами по периметру кузова, а также рейлингами на крыше. В результате получился полноценный кроссовер, доступный с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 114 и 150 лошадиных сил соответственно. Двигатели агрегатировались с механической КПП, а также вариатором. Еще в продаже была мелкосерийная модификация с гибридной силовой установкой. Также кроссовер оснащали и дизельным двухлитровым турбомотором с мощностью 147 л. с. Он работал только с МКПП. Все версии XV имели постоянный полный привод, а исполнение с 1.6 и МКПП имело еще и понижающую передачу.

Содержание

В 2012 году XV появился в российских автосалонах. Тогда машина стоила минимум 975 тыс. рублей. Через два года из российской продажи исчезла базовая 1.6-литровая версия. В 2014 году кроссовер был модернизирован. Были установлены новые элементы подвески и рулевого управления, стала доступна улучшенная отделка салона и новая мультимедийная система. В 2015 году состоялся очередной рестайлинг. Кроссовер снова получил улучшенную подвеску, руль и приборную панель. В 2016 году автомобиль стоил минимум 1 млн 600 тыс. рублей за версию с двухлитровым мотором с МКПП.

В 2017 году началось производство XV второго поколения. Новинка получила дизайн в стиле предшественника, а также позаимствовала у него знакомые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра, работающие только с вариатором.

Сколько масла необходимо для вариатора Субару XV

Год выпуска – 2011-2017

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 5 л

Год выпуска – с 2017

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 5 л

Оставьте комментарий