Toyota Auris – автомобиль категории С, выпускаемый с 2006 года. Машина является соплатформенной версией седана Toyota Corolla того времени. Под этим названием раньше выпускали и хэтчбек, который впоследствии стал отдельной моделью с приставкой Auris. От семейства Corolla образца 2006 года хэтчбеку достались платформа и моторы, однако машина получила более стильный и молодежный дизайн, а также интерьер с оригинальным оформлением. В страны Европы поставляли автомобиль британской и турецкой сборки, в том числе и на российский рынок. При этом в Японии был собственный конвейер по производству Аурисов. Машина первого поколения у нас предлагалась с двумя бензиновыми ДВС – 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. Помимо пятиступенчатой МКПП, была возможность установить роботизированную трансмиссию.
В 2009 году появилась модификация с двигателем 1.8 литра (147 л. с.) и шестиступенчатой МКПП, а в 2010 году начались продажи экономичной 1.3-литровой версии с мощностью 100 л. с. Этот двигатель также работал с МКПП-6. К тому времени двигатели 1.4 и 1.8 больше не были актуальны. Зато появился более современный 1.6-литровый агрегат на 132 л. с. В Европе одноименный хэтчбек был доступен и с дизельными двигателями с мощностью от 90 до 177 лошадиных сил. С 2010 года европейцы могли приобрести гибридный Аурис с 1.8-литровым ДВС и электромотором. По сути, это была альтернатива «Приусу». В Японии предлагали машины и с передним, и полным приводом.
В 2012 году стартовали продажи Ауриса второго поколения. Поначалу машина была доступна в России с двигателями 1.3 и 1.6 литра, однако в скором времени продажи резко сократились, и в начале 2016 года модель покинула рынок РФ. Аурис выпускается до сих пор в кузовах хэтчбек и универсал. Машину собирают в Великобритании и Турции.
Сколько требуется масла для вариатора Toyota Auris
Поколение 2 (с 2012)
- Масло в вариатор с мотором 1.2 – 4-5 л.
- Масло в вариатор с мотором 1.6 – 4-5 л.
- Масло в вариатор с мотором 1.8 (гибрид) – 4-5 л.