Ниссан Максима – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1981 года. Первое поколение Maxima было доступно в кузовах седан и универсал. Машину оснастили шестицилиндровыми моторами – бензиновым 2.4 и дизелем 2.9 литра. Автомобиль имел задний привод, а также механическую или автоматическую трансмиссию. В 1985 году начались продажи Максимы второго поколения. Модель стала переднеприводной. Гамма кузовов по-прежнему включала седан и универсал. Двигатель был единственный – шестицилиндровый объемом 3.0 л (154 л. с.).
В 1988 году в продаже появилась Максима третьего поколения. Новая модель стала больше и роскошнее. Из линейки исчез универсал. Одноименный седан был доступен с шестицилиндровым мотором с мощностью 160 л. с. В 1992 году его форсировали до 190 л. с. В 1995 году компания Ниссан выпустила четвертое поколение Максимы, которое в Японии имело обозначение Цефиро. В Европе и России машина получила приставку Maxima QX. Автомобиль имел единственный мотор V6 объемом 3.0 литра (190 л. с.). В 2000 году состоялась премьера Максимы пятого поколения. Новая модель была доступна с трехлитровым v6 с мощностью 227 л. с., а также с аналогичным по мощности мотором 3.5 л V6. Продажи завершились в 2006 году.
В 2004 году вышла Максима следующего поколения. Автомобиль значительно увеличился, а его длина составила 4,9 метра. Одноименный седан получил 3,5-литровый бензиновый агрегат с мощностью 265 «лошадей». В 2008 году стартовали продажи Максимы седьмого поколения. Новинка того времени была актуальна в США до 2014 года. На североамериканском рынке была доступна версия с двигателем 3.5 л (шесть цилиндров, 290 л. с.) и вариатором. В 2015 году представлен совершенно новый седан Ниссан Максима. Машина выпускается в США и Китае с двумя бензиновыми моторами – 2.5 и 3.5 л.
Сколько масла надо заливать в МКПП Ниссан Максима
Год выпуска – 2000-2005
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 4,2-4.8 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 4.2-4.8 л
- Масло в МКПП с двигателем 3.5 – 4.2-4.8 л.