Сколько масла в двигателе Ниссан Тиида

Ниссан Тиида – компактный автомобиль гольф-класса, представленный на японском рынке с 2004 года. Было два типа кузова – седан и хэтчбек, причем последний имел приставку Tiida Latio. Автомобиль имел платформу от компактвэна Ниссан Ноут первого поколения. Благодаря этому хэтчбек обладал просторным салоном и сдвигающимися задними сиденьями.

Содержание

В Японии Ниссан Тиида первого поколения была доступна с двигателем 1.5 л (109 л. с.), агрегатированным с вариатором или 4-ступенчатой АКПП. Еще была версия с мотором 1.8 л (128 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Машину поставляли и в другие азиатские страны, а в Северной Америке продавали переименованную модель Ниссан Верса. В 2007 году начался экспорт на европейский и российский рынки. К нам поступили седан и хэтчбек с моторами 1.6 и 1.8 л (110-126 л. с.). В Европе еще был доступен 1.5-литровый дизель с мощностью 105 л. с. Производство Ниссан Тиида первого поколения завершилось в 2012 году, однако в РФ машину продавали до 2014 года.

В 2011 году Ниссан представил второе поколение Ниссан Тиида. Одноименный хэтчбек дебютировал на китайском рынке. Его построили на платформе седана Сентра. Хэтчбек Тиида продавали под названием Пульсар в Азии, Европе и Австралии. В 2015 году хэтчбек начали выпускать в России. Однако российская модель была построена на старой платформе Ниссан В, в отличие от европейского хэтчбека на платформе Ниссан V. Но зато российская машина имела увеличенный клиренс. Ее выпускали вместе с соплатформенным седаном Сентра. На сегодняшний день продажи обоих автомобилей в РФ завершены. У нас предлагали машины с двигателем 1.6 л (126 л. с.).

Сколько моторного масла необходимо для Ниссан Тиида

Поколение 1 (2004-2013)

  • Масло в двигатель 1.5 HR15DE – 3,4 л
  • Масло в двигатель 1.5 dCi K9K – 4,7 л
  • Масло в двигатель 1.6 HR16DE – 4,8 л
  • Масло в двигатель 1.8 MR18DE – 5,5 л.

Поколение 2 (с 2014)

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,3 л.

Оставьте комментарий