Митсубиси Аутлендер XL – компактный кроссовер с передним приводом и автоматическим подключающим задним приводом. Производство автомобиля в Японии началось в 2005 году, а мировая премьера состоялась в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке. На базе этой модели были созданы кроссоверы-близнецы Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Митсубиси Аутлендер XL – более крупная машина по сравнению с одноименным предшественником образца 2003 года. Моторная гамма автомобиля состоит из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2.4 л, а также 3.0 л.
В России машина в зависимости от комплектации имела системы активной и пассивной безопасности, включая стабилизацию, курсовую устойчивость и противобуксовочную систему. Благодаря алюминиевой крыше разработчикам удалось уменьшить массу конструкции и снизить центр тяжести. Всего было предусмотрено три комплектации: Интенс, Инстайл и Инспайр. Базовая версия была доступна с 18-ми легкосплавными дисками, противотуманками, автоматическими фарами, бортовым компьютером, аудиосистемой и климат-контролем. Для исполнения Instyle дополнительно были предусмотрены тонированные стекла (кроме лобового и передних боковых дверных стекол), кожаные сиденья и электропривод сиденья водителя. В самой топовой комплектации была доступна премиальная аудиосистема «Рокфорд».
На российском рынке машина конкурировала с Хонда CR-V, Мазда СХ-7, Тойота РАВ-4 и Шевроле Каптива. В отличие от предшественника, запасное колесо и у Аутлендера XL было установлено под днищем в задней части. С одной стороны, это создавало определенные трудности на бездорожье, но с другое – значительно увеличивало объем багажника. Собственно, такое решение позволило сделать машину семиместной. В России самой популярной версией был кроссовер с 2.4-литровым 170-сильным мотором. У нас предлагали версии с передним и полным приводом.
Сколько моторного масла требуется заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер XL
Поколение 2 (2006-2013)
- Масло в двигатель 2.0 147 л. с. – 4 л
- Масло в двигатель 2.4 16V 170 л. с. – 4,3 л
- Масло в двигатель 3.0 220 л. с. – 4,3 л