Пежо 607 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый во Франции с 2001 года. Машина, пришедшая на смену устаревшей модели 605, имела оригинальный кузов с элегантными и динамичными формами, а в салоне было все максимально рационально и качественно, как у более топовых конкурентов люкс-класса. Это касается уровня оснащения и отделки премиальными материалами.
Моторная гамма Пежо 607 состояла из бензиновых двигателей 2.2 (160 л. с.) и 3.0 л (211 л. с.), а также дизеля 2.2 л (142 л. с.). Коробки передач – четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая «механика». Машину оснастили двухзонным климат-контролем, пятиуровневой электрорегулировкой сиденья водителя, а также системами ESP, АБС и EBD. Далее отметим полный комплект подушек безопасности (до 6 шт.), ремни безопасности с преднатяжителями, датчики дождя, парковочная система, зеркало с затемнением, датчик давления в шинах и другие полезные опции.
В 2004 году представлено обновленное семейство Пежо 607. Автомобиль получил доработанный дизан спереди и сзади, а также дополнительные опции. В базовую комплектацию стали входить 17-дюймовые диски (18-дюймовые предлагали за доплату). В моторной гамме пяовился дизель V6 объемом 2.7 литра и мощностью 204 л. с. Еще был модернизирован трехлитровый V6 – его форсировали до 211 л. с. Кроме того, машина оснащалась бензиновым мотором 2.2 л (158 л. с.), а также дизелем 2.2 л (133 л. с.). Производство велось до 2010 года, после чего на замену Пежо 607 пришел Пежо 508.
Сколько моторного масла рекомендуется для двигателя Пежо 607
Год выпуска – 2000-2008
- Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,2 л
- Масло в двигатель 2.0 HDI FAP – 4,5 л
- Масло в двигатель 2.2i 16V – 4,2 л
- Масло в двигатель 2.2 HDI – 4,8 л
- Масло в двигатель 2.2 HDI FAR – 5,2 л
- Масло в двигатель 2.7 V6 HDI FAR – 5,8 л
- Масло в двигатель 3.0 V6 – 5,2 л