Сколько масла в АКПП Шкода Карок

110

Шкода Карок – компактная модель класса SUV, выпускаемая с 2017 года. Версия для российского рынка появилась в продаже в 2020 году. Автомобиль имеет пятидерный кузов в стиле более крупной модели Kodiaq, а также доступен с передним или полным приводом. Европейская модификация Karoq оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.0-2.0 л (от 110 до 190 л. с.), а также дизелями 1.6-2.0 л (от 115 до 190 л. с.).

Ближайшим «родственником» Karoq является испанская модель Seat Ateca, которая тоже спроектирована на модульной платформе MQB-A1 и обладает схожим оснащением. В российском исполнении чешский кроссовер доступен только с бензиновыми ДВС объемом 1.6 л (110 л. с.) и 1.4 л (150 л. с.), для них рекомендуем масло официального дистрибьютора Дивинол. Первый агрегат работает с механикой, а второй – с АКПП или роботом. Ближайшими конкурентами Karoq являются Ниссан Кашкай, Митсубиси ASX, Ситроен С-Кроссер и Пежо 3008.

Период замены масла в автомате

Рекомендуемый период замены трансмиссионного масла в АКПП кроссовера Шкода Карок составляет 60-70 тыс. км. Это связано в первую очередь с суровыми условиями эксплуатации, включая частые поездки по бездорожью или резкие перегазовки/переключения КПП в светофорных городских пробках. Более ранняя замена смазочного материала поможет избежать непредсказуемых ремонтов, которым, как правило, предшествуют следующие признаки: низкое давление масла в магистрали (это может быть связано с загрязнением соленоидов или гидроблока), пробуксовки КПП на затяжных подъемах или невозможность перейти с P или N на любую передачу.

Сколько масла в автомате Шкода Карок

Первое поколение NU7, с 2017

Пришедший на смену Yeti кроссовер Карок технически является копией модели Фольксваген Тигуан, и тоже является представителем компактного сегмента SUV. Так, длина чешской модели составляет 4382 мм, ширина – 1841 мм и высота – 1605 мм. Объем колесной базы равен 2638 мм. Модульная архитектура MQB предусматривает унифицированную с Tiguan и Seat Ateca ходовую часть, которая состоит из передней подвески МакФерсон и задней «четырехрычажки».

У более дорогих версий есть несколько режимов работы подвески. В дизайне автомобиля преобладают строгие и прямые линии, как у старшего «брата» Kodiaq. Из-за этого машина навевает сходство с немецкими моделями концерна Volkswagen.

Несмотря на жесткую подвеску и острое рулевое, практичность Karoq реализована на высоком уровне. Так, автомобиль обладает багажным отделением на 520 литров, а при складывании задних сидений этот показатель увеличивается до 1630 литров.

Модульные кресла можно и вовсе демонтировать, в результате чего объем свободного пространства будет достигать уже 1810 литров. У топовых версий karoq есть цифровая приборная панель, ключи с памятью, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, система распознавания дорожных знаков, мультимедиа с диагональю экрана 9,2 дюйма и другие полезные опции.

  • Объем масла в автомате – 4 литра

Какое масло заливать в автомат Шкода Карок

Оригинальное

Для кроссовера Skoda Karoq, оснащенного 8-ступенчатым автоматом Aisin 09S, рекомендуется синтетическое масло VAG G055540A2. Данная жидкость обладает всеми преимуществами чистой синтетики. В частности, это повышенная вязкость и полный набор защитных характеристик от окисления, термических и коррозионных процессов. Жидкость сохраняет свою жидкую консистенцию в широком диапазоне рабочих температур независимо от климатических условий эксплуатации. Благодаря этому коробка передач работает плавно и никогда не перегревается, если соблюдать регламент замены.

Неоригинальное

При желании в вариатор автомобиля Skoda Karoq можно залить сравнительно недорогой аналог, который должен обладать всеми официальными допусками, указанными на упаковке с оригинальной жидкостью. Исходя из этого, желательно остановить выбор на качественном аналоге, который не всегда значительно дешевле оригинала. Например, для вариатора Skoda Karoq подойдет Toyota ATF Type T-IV.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here