Сколько масла в АКПП Фольксваген Амарок

Фольксваген Амарок – первый пикап компании Фольксваген, выпускаемый с 2009 года. Создание этой модели началось еще в середине 2000-ых. В 2007 году автомобиль впервые был рассекречен фотошпионами, которые выложили в Сеть фото с одноименным прототипом. Пока испытания продолжались, в 2008 году во Франкфурте был представлен концепт-кар для служб спасения SAR.

Содержание

Разработчики тогда утверждали, что будущая серийная модель будет на 95% похожа на этот концепт-кар. Так и произошло – в 2009-м представлен Амарок, полностью готовый к серийному производству. Машина получила минимальные отличия от прототипа. Производство осуществлялось в Аргентине, причем изначально пикап имел только четырехдверный кузов, а в 2010-м появилась версия с одинарной кабиной. В 2012 году появилась новая сборочная площадка, расположенаня в Ганновере. Огромную популярность Амароку принесло участие в соревновании Дакар-2010. Тогда компания Фольксваген выпустила 45 специально подготовленных пикапов для участия в чемпионате.

В 2010 году серийный Амарок впервые прошел краш-тест по методике EuroNCAP. Тогда машина получила четыре звезды из пяти. В 2011 году австралийская CANCAP решила повторить краш-тест, в котором автомобиль стал безопаснее и получил уже пять звезд. В зависимости от модификации Амарок имеет задний привод, а также постоянный полный или подключаемый полный привод. Линейка моторов представлена бензиновым TSI 2.0 л (158 л. с.), а также дизелями аналогичного объема. Их мощность составляет 121, 138, 161 и 177 л. с. Коробки передач – механичекая и автоматическая.

Сколько масла надо заливать в АКПП Фольксваген Амарок

Год выпуска – с 2009

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 5-6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 5-6 л

Оставьте комментарий