Сколько масла в МКПП Саньенг Кайрон

Саньенг Кайрон – внедорожник средней категории, представленный в 2005 году. Машина представляла из себя один из первых корейских SUV с оригинальным дизайном. При этом автомобиль имел полноценную внедорожную конструкцию, несмотря на обтекаемые и динамичные формы. В частности, Кайрон получил раму и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Для большей надежности еще была установлена независимая задняя подвеска. Дизайном автомобиля стал Кеннет Гринли, а за доводку шасси отвечали корейские инженеры. В Корее были доступны пяти- и семиместные модификации Кайрон, а на экспорт поставляли только пятиместные машины.

Содержание

Внедорожник оснащался лицензионными двигателями, изготовленные компанией Мерседес-Бенц. Речь идет о двухлитровом 4-цилиндровом дизеле, а также пятицилиндровом ДВС объемом 2,7 литра. Такие машины в Россию не поставляли. Оба мотора работали с механической или автоматической 5-ступенчатой КПП. В 2007 году машину модернизировали. В результате обновления внедорожник получил доработанный дизайн и улучшенный интерьер с дополнительным оснащением. Еще стал доступен 150-сильный мотор объемом 2,3 литра. С ним агрегатировались 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В 2009 году появился новый шестиступенчатый «автомат». В 2006 году автомобиль начали выпускать в Набережных Челнах, а в 2009 году освоили производство во Владивостоке. В 2010 году базовая версия Кайрона стоила 800 тыс. рублей. Выпуск автомобиля в Корее завершился в 2011 году, а во Владивостоке машина продержалась до 2014 года. В конце производства к нам еще поставляли моноприводыне версии. В Китае автомобиль продавали под именем Roewe W5.

Сколько масла рекомендуется для МКПП Саньенг Кайрон

Год выпуска – 2006-2016

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 3,4 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 3,4 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.7 – 3,4 л

Оставьте комментарий