Сколько масла в АКПП Форд Маверик

Форд Маверик – компактный автомобиль бюджетного класса, известный на американском рынке с 1967 года. Машина того времени имела кузов седан, а в качестве основы использовалась платформа от модели Фалкон. Седан получил двух- и четырехдверные версии, которые конкурировали с Шевроле Нова и Додж Дарт. Машину продавали с бензиновыми двигателями 2.8-5,0 л. В 1988 году в продаже появилась новая версия Ford Maverick в кузове внедорожник. Машина ничем не отличалась от японской модели Ниссан Патруль y60.

Содержание

В 1993 году компания Форд выпустила совершенно новый Маверик, созданный специально для европейского рынка. В этом регионе машина имела статус недорогой и массовой модели повышенной проходимости. При этом это был полноценный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, неразрезным задним мостом и понижающим передаточным рядом. Машина имела версии с трех- и пятидверным кузовом. Маверик оснащался бензиновым ДВС 2.4 л (124 л. с.), а также 99-сильным дизелем объемом 2.7 литра. В 1996 году начались продажи обновленной модели – с впрыском бензиновым мотором, а также форсированным дизелем (125 л. с.). Продажи Маверика завершились в 1999 году, а в 2000 году в Канзас-Сити началось производство нового поколения Maverick. В США модель называлась Escape. Из Америки автомобиль поставляли в Европу и Китай.

Новинка 2000 года получила несущий кузов (вместо рамы). Сохранился подключаемый полный привод, а подвеска была полностью независимой. Одноименный кроссовер официально продавали и в России. Машину оснащали бензиновыми ДВС объемом 2.0-3.0 л, с мощностью 124-203 лошадиные силы. В 2004 году появилась версия с 2,3-литровым мотором с мощностью 150 л. с. В 2006 году на европейском рынке появилась новая модель Kuga, сменившая Maverick. А в США дебютировал Ford Escape второго поколения.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Форд Маверик при полной замене

Поколение 2 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.3 – 8-10 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 8-10 л.

Оставьте комментарий