Сколько масла в АКПП Лада Калина

Лада Калина – компактный бюджетный автомобиль, впервые показанный в 1999 году на Московском автосалоне. Это был предсерийный образец, поступивший в производство лишь в 2004 году. Тогда удалось организовать тестовую сборку, а полноценный конвейер запустили в 2005 году. Первым в продажу поступил седан с индексом 1118, а затем появился хэтчбек 1119.

Содержание

Производство универсала 1117 наладили в 2008 году. Изначально модель была доступна с единственным 8-клапанным двигателем 1.6 л (81 л. с.), агрегатированным с пятиступенчатой МКПП. Позже в моторную гамму включили бензиновый двигатель 1.6 л с 16 клапанами и мощностью 98 л. с., а также совершенно новый 1,4-литровый 89-сильный мотор. Кроме того, параллельно работало опытно-промышленное производство, где мелкими партиями собирали 98-сильную Ладу Калину Спорт, оборудованную мощными тормозами, жесткой подвеской и аэродинамическими обвесами.

К концу 2006 года АвтоВАЗ отчитался о продаже 52 тыс. машин Лада Калина (за один год), тогда как в 2011 году этот показатель увеличился до 142 тыс. экземпляров. Несмотря на это, к тому времени было объявлено о завершении производства седана – в связи с появлением на рынке Лада Гранта. С тех пор были актуальны только хэтчбек и универсал Калина, которые продержались на конвейере до 2013 года. Затем стартовали продажи семейства Лада Калина 2 – с обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также прежней конструкцией 90-ых годов. Одноименные хэтчбек и универсал выпускали с двигателями 1.6 л (от 87 до 114 л. с.), а также механической или автоматической КПП. Затем хэтчбек вошел в обновленное семейство Лада Гранта образца 2018 года.

Сколько масла надо заливать в АКПП Лада Калина

Год выпуска – 2007-2015

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5.1 л

Оставьте комментарий