Сколько масла в АКПП Мазда 626

Мазда 626 – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. История модели началась с появления модели Mazda Capella, которую продавали только в Японии. Экспортный вариант этого авто получил обозначение 616, его поставляли на американский рынок. Машина стала популярной в США. В 1971-м ее переименовали в 618, а также оснастили более мощным двигателем. Затем последовал выпуск второго поколения Mazda Capella, а его экспортную версию переименовали в Мазда 626. Модель с индексом CB получила бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.). Машина пользовалась высоким спросом у американских потребителей.

В 1983 году вышло второе поколение Mazda 626 с маркировкой GC. Новая модель получила массу модификаций и улучшений в сравнении с предшественником. Одним из самых популярных моторов был карбюраторный 2.0 с мощностью 101л. с. Потом появился более современный ДВС с инжекторной топливной системой и турбонаддувом. Он развивал 120 л. с. и устанавливался только на версию GT. Еще был доступен экономичный 60-сильный дизель. В 1987-м начались продажи Mazda 626 GD. Третье поколение автомобиля оказалось более строгим и угловатым в сравнении с предшественником. Тем не менее, машина пользовалась высоким спросом. Ее оснастили 12- и 16-клапанными моторами с мощностью до 140 «лошадей». Еще был доступен старый дизель на 60 л. с.

В 1991-м начались продажи Mazda 626 GE. В Японии новый автомобиль по-прежнему выпускали под названием Mazda Capella, но в упрощенном исполнении. Экспортный вариант побил рекорд популярности, и стал особенно популярным в Австралии – там ему присудили награду «Автомобиль года». Весьма популярной была комплектация с мотором V6 2.5 л (163 л. с.). Мазда 626 GF, выпущенная в 1997-м, стала последней в истории 626. Этот автомобиль выпускали в трех кузовных исполнениях – седан, универсал и хэтчбек. Машину оснащали более современными моторами. Продажи продолжались до 2002 года, затем появился более современный седан Мазда 6.

Сколько масла рекомендуется для АКПП Мазда 626

Поколение 1 (1979-1982)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6.3-8,8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6.3-8,8 л.

Поколение 2 (1982-1987)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6.3-8,8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6.3-8,8 л.

Поколение 3 (1987-1991)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6.3-8,8 л.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 6.3-8,8 л.

Поколение 4 (1991-1997)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6.3-8,8 л.

Поколение 5 (1997-2003)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6.3-8,8 л.

Оставьте комментарий