Митсубиси Аутлендер XL – компактный кроссовер, разработанный в Японии в 2005 году. Модель пришла на смену первому поколению Outlanderо образца 2003 г. В 2006 году состоялась мировая премьера на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль изначально собирали в Японии и Нидерландах, а в 2010 году стартовал выпуск в российской Калуге. У нас машину выпускали с приставкой XL в названии. На российском рынке Аутлендер XL был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, с мощностью 147 и 170 л. с. соответственно.
Базовая 2-литровая версия имела передний или полный привод, а также МКПП или вариатор. Более мощный мотор был доступен для комплектаций с вариатором и полным приводом. Самая дорогая машина оснащалась трехлитровым V6 с мощностью 227 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Европейцам еще были доступны дизельные моторы от компаний Фольксваген (2.0 л) и Пежо (2.2 л). Позже в Европе появились близнецы-кроссоверы Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007, построенные на базе Аутлендера II. В Америке машину предлагали с пяти- и семиместным салоном, а в РФ была только 5-местная версия.
В 2009 году вышла модернизированная версия. На отечественном рынке Outlander XL предлагали в трех исполнениях. Так, базовая версия имела противотуманки, аудиосистему с кнопками на руле, климат-контроль, автоматические фары, маршрутный компьютер и 18-дюймовые диски легкосплавного дизайна. Более топовые модификации имели кожаный салон, электропривод сиденья водителя, аудиосистему «Рокфорд» и люк с электроприводом. Кроссовер Аутлендер XL продавали до 2012 года.
Сколько масла требуется для АКПП Митсубиси Аутлендер XL
Поколение 2 (2006-2012)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 147 л. с. – 7,1 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.4 170 л. с. – 7,1 л
- Масло в АКПП с двигателем 3.0 230 л. с. – 8,2 л.