Сколько масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

Митсубиси Аутлендер XL – компактный автомобиль класса SUV, являющийся конкурентом для Тойота РАВ-4, Хонда CR-V и Мазда СХ-7. Машина дебютировала в Японии в качестве второго поколения семейства Outlander, известного на мировом рынке с 2003 года. В 2006 году состоялась премьера на автосалоне в Нью-Йорке. Изначально автомобиль находился на конвейере в Японии и Нидерландах, а в 2010 году началось производство в российской Калуге. У нас модель выпускали с приставкой XL в названии.

Содержание

Российская версия Outlander II поступила в продажу с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л, с мощностью 147 и 170 л. с. соответственно. Модель с базовым мотором 2.0 л была доступна с вариатором или МКПП, а также с передним или полным приводом. Более мощный ДВС был предусмотрен для версий с полным приводом и вариатором. Самую дорогую версию Аутлендер XL оснастили 3-литровым мотором с мощностью 223 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В Европе кроссовер еще предлагали с дизелями 2.0 л (Фольксваген) и 2.2 л (Пежо). В Европе также продавали соплатформеные кроссоверы-близнецы Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер. В Америку поставляли версии с пяти- и семиместным салоном, а в РФ были актуальны только 5-местные модели.

В 2009 году компания Митсубиси выпустила обновленный кроссовер, который находился на конвейере до 2012 года. У нас автомобиль был доступен в трех исполнениях. Так, базовая версия получила 18-ые легкосплавные диски, аудиосистему с кнопками на руле, маршрутный компьютер, противотуманки и автоматические фары (датчик света). Более дорогие версии были оборудованы кожаным салоном, электролюком в крыше, ксеноновым светом, тонированными стеклами, электроприводом сидений и премиальной аудиосистемой Рокфорд.

Сколько масла необходимо заливать в вариатор Митсубиси Аутлендер XL

Поколение 2 (2006-2012)

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 5 л
  • Масло в вариатор с двигателем 2.4 – 5 л.

Оставьте комментарий