Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, разработанный в Японии в 2000 году. Первое поколение Х-Трейл поступило на российский рынок с бензиновыми двигателями 2.0 и 2,5 л, с мощностью 140-165 лошадиных сил. Еще был доступен 136-сильный 2,2-литровый дизель с турбиной. Четырехступенчатый «автомат» предлагался для 2,5-литрового мотора, и только в качестве опции. Остальные версии работали с МКПП. Российская машина имела полный привод, хотя в других странах предлагали и переднеприводные модификации. В Японии первый Икс-Трейл оснащался самыми топовыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 л – их мощность составляла от 150 до 280 лошадиных сил. Машина получила полный привод и «автомат».
В 2004 году вышла рестайлинговая версия, которая продержалась на конвейере до 2007 года. Затем в продажу поступил Ниссан Икс-Трейл второго поколения. Новый автомобиль стал крупнее и просторнее предшественника, хотя пропорции кузова существенно не изменились. В техническом плане это был полностью новый автомобиль, построенный на базе Ниссан Кашкай первого поколения. На российском рынке машину оснастили двигателями 2.0 и 2,5 л, с мощностью 141-169 л. с., которые работали с «механикой» или вариатором. Затем появилась версия с двухлитровым 150-сильным дизелем и шестиступенчатым «автоматом». В Японии автомобиль еще предлагали с двухлитровым 173-сильным дизелем.
В 2010 году компания Ниссан выпустила Икс-Трейл в обновленном исполнении. Рестайлинговую модель выпускали до 2013 года, затем состоялся дебют совершенно новой модели. Икс-Трейл третьего поколения на сегодняшний день представлен в РФ с бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 л (141-171 л. с.), а также с 1.6-литровым дизелем мощностью 130 «лошадей».
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Ниссан Икс-Трейл
Поколение 1 (2001-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 8,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 8,0 л
Поколение 2 (2007-2014)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л
Поколение 3 (с 2013)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,5 л.