Ниссан Ноут – компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 2005 году. Машину начали собирать в Японии, а потом было освоено производство в Великобритании. Компактвэн, построенный на платформе маленького хэтчбека Микра, в базовой версии был доступен с 88-сильным бензиновым мотором 1.4 литра. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, а четырехступенчатый «автомат» был предусмотрен с альтернативным двигателем объемом 1.6 л (110 л. с.). В Японии автомобиль получил 1.5-литровый 109-сильный мотор с автоматической КПП или вариатором (в зависимости от модификации). В Европе машина оснащалась экономичным дизелем 1.5 л от компании Рено. Его мощность составляла от 68 до 103 л. с. Что касается платформы от Ниссан Микра, специально для Ноута ее пришлось растянуть, и таким образом увеличить колесную базу. Тем самым, удалось сделать салон более практичным и вместительным.
В 2008 году компания Ниссан представила обновленный Ноут – с доработанным кузовом в передней части, а также улучшенной передней панелью в салоне. Еще появилась новая мультимедийная система. Моторная линейка осталась прежней, за исключением дизельных двигателей, которые стали работать с шестиступенчатой «механикой» (вместо МКПП-5). В 2013 машина покинула конвейер в Японии и Европе, однако в РФ эту модель еще продавали до 2014 года. У нас были доступны версии с моторами 1.4 и 1.6 л. Минимальная цена составляла 500 тыс. рублей.
В 2012 году началось производство Ниссан Ноут второго поколения. В России данная модель не представлена. Сначала сборку освоили в Японии, а годом позже – в Великобритании. Европейская модификация получила базовый 1.2-литровый агрегат с мощностью 80-98 л. с. Альтернативным является 1.5-литровый 90-сильный дизель. Вариатор предусмотрен только для 98-сильной версии. В Японии машина доступна исключительно с мотором 1.2 л и вариатором. В США модель известна под именем Ниссан Верса Ноут.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Ниссан Ноут
Поколение 1 (2005-2012)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6i 16V – 7,7 л.