Сколько масла в вариаторе Ниссан Тиида

Ниссан Тиида – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 2004 года. Модель первого поколения имела два кузова – седан и хэтчбек, построенные на платформе компактвэна Ниссан Ноут первого поколения. Это позволило сделать машину вместительной и наделить ее широкими возможностями трансформации салона. Например, можно было отодвинуть задний диван.

Содержание

В Японии первое поколение Тиида было доступно с передним и полным приводом. В России и Европе машину предлагали только с передним приводом. На домашнем рынке автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.8 л (109-128 л. с.), а в России хэтчбек и седан оснащались моторами 1.6 и 1.8 л, с мощностью 110 и 126 л. с. соответственно. Специально для Европы была разработана экономичная версия с дизелем 1.5 л (105 л. с.). Производство Тииды первого поколения осуществлялось в Японии до 2012 года, а в России машину продавали до 2014 года. В Мексике данная модель продается до сих пор.

В 2011 году в Китае стартовали продажи Тииды второго поколения. Речь идет о пятидверном хэтчбеке, построенном на платформе седана Ниссан Сентра последнего поколения. В Европе и Австралии машина получила обозначение Ниссан Пульсар. В 2015 году хэтбчек Тиида II начали выпускать на российском заводе в г. Ижевск. Российская модификация была построена на старой платформе Ниссан B с целью увеличения дорожного просвета и удешевления конструкции. При этом европейский хэтчбек базируется на современной платформе Ниссан V. На заводе ИЖ выпускали и седан Ниссан Сентра, построенный на базе российского хэтчбека, который у нас продавали с единственным двигателем 1.6 л (128 л. с.). Продажи завершились в 2015 году.

Сколько масла требуется для вариатора Ниссан Тиида

Поколение 2 (с 2011)

  • Масло в вариатор с двигателем 1.6 – 3,5-4 л

Оставьте комментарий