Пежо 307 – компактный автомобиль гольф-сегмента, представленный на рынке с 2001 по 2008 год. Является приемником 306-й модели, на базе которой и был построен. Тем не менее, у «триста седьмого» больше колесная база, просторнее салон и гораздо лучше эргономика. Машина стала главным конкурентом для Фольксваген Гольф, Опель Астра и Хонда Сивик.
История 307 началась в 2000 году, когда на Парижском автосалоне состоялася дебют трехдверного хэтчбека 307 Promethee. Через год он поступил в продажу. Изначально были доступны трех- и пятидверные версии, а в 2002 году появилась версия в кузове универсал WS. Эта модификация имела увеличенную колесную базу и отличалась 7-местным исполнением. В 2003 году стартовали продажи уникального купе-кабриолета СС, который весил более 1200 кг. Его разработали в итальянском ателье Пининфарина.
В 2005 году все семейство Пежо 307 подверглось модернизации. Отметим изменения в передней части: отсутствие решетки радиатора, новые бампера и передние фары, большой воздухозаборник в переднем бампере. В задние фонари были встроены светодиоды. В 2006 году компания Пежо представила прототип на базе 307, оборудованный дизель-электрической установкой с расходом топлива 3,4 литра на 100 км. Продажи планировались в 2010 году, однако к тому времени уже был доступен совершенно новый Пежо 308. Моторная гамма серийной модели Пежо 307 состояла из следующих двигателей: это бензиновые 1,4, 1.6, и 2.0 л, с мощностью 110-138 лошадиных сил, а также дизельные моторы 2.0 л (90-110 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая или четырехступенчатая автоматическая.
Сколько масла требуется для АКПП Пежо 307
Год выпуска – 2001-2008
- Масло в АКПП с двигателем 1.4HDi – 4.5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4 I – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.4i 16V – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 HDi – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 1.6i 16V – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0i 16V – 4,5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 HDi – 4.5 л