Пежо 407 – автомобиль среднего класса, представленный на рынке с 2004 по 2010 год. Поступил на рынок в четырехдверном кузове седан. Потом появился универсал, а в 2006 году начались продажи двухдверного купе. Машина, пришедшая на смену устаревшей модели Пежо 406, была спроектирована на основе PF3, используемой специально для автомобилей D-класса. «Четыреста седьмой» имел революционный дизайн по меркам второй половины 2000-ых. В частности, отметим сильно заваленное ветровое стекло, массивную решетку радиатора и зализанные назад фары. Все это создавало динамичный и неповторимый образ.
В зависимости от комплектации Пежо 407 имел следующие опции: двухзонный климат-контроль, подушки безопасности (до 11 шт.), 7-дюймовый дисплей с навигатором, электропривод сидений и руля, гидроусилитель руля с переменным усилием, задняя подруливающая подвеска, системы АБС/ESP, люк в крыше и парковочная система, адаптивный ксеноновый свет, датчики света и дождя, контроль за давлением в шинах, кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, аудиосистема JBL с усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, алюминиевые диски на 17 или 19 дюймов, телефон, аварийная сигнализация и солнцезащитные шторки.
В 2006 году проведено испытание по методике EuroNCAP, в котором автомобиль набрал пять звезд за защиту взрослых пассажиров. В моторную гамму Пежо 407 включили бензиновые ДВС объемом 1.8 (116-125 л. с.), 2.0 (136-140 л. с.), 2.2 (158-163 л. с.) и 3.0 л (211 л. с.). Еще отметим дизельные моторы 1.6 (110 л. с.), 2.0 (126-136 л. с.), 2. (170 л. с.), 2.7 (204 л. с.) и 3.0 л (240 л. с.). Двигатели функционировали с механической 5-ступенчатой, а также автоматической четырех- или шестиступенчатой КПП. Производство 407 продолжалось до 2010 года, а в следующем году в продаже появился более современный Пежо 508.
Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 407
Год выпуска – 2004-2010
- Масло в АКПП с двигателем 1.7 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.2 – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.9 – 7 л