Сколько масла в АКПП Рено Дастер

Рено Дастер – компактный автомобиль класса SUV, спроектированный в 2009 году на платформе японской модели Ниссан Джук. Машина разработана во Франции. В Европе модель известна под маркой Dacia, а в Бразилии, Индии, РФ и Колумбии автомобиль выпускается под брендом Рено.

Содержание

Базовые версии оснащаются передним приводом, а более дорогие комплектации Duster имеют фирменную трансмиссию All Mode 4×4, как у моделей Рено Колеос, Ниссан Икс-Трейл, Ниссан Кашкай и Ниссан Джук. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм. С точки зрения безопасности Дастер соответствует современным бюджетным нормам. Так, в наличии у кроссовера есть АБС, EBV (распределение тормозного усилия), EBA (экстренное торможение), ESP (стабилизация), ASR (антипробуксовочная система), фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточеные ремни безопасности. В России машина выпускается в Москве на заводе Автофрамос. У нас кроссовер доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л. Их мощность составляет в пределах 102-143 л. с. Еще есть 1.5-литровый дизель с мощностью 90-109 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.

В 2013 году представлен обновленный кроссовер. Машина получила внешние и внутренние доработки, которых все равно не хватало, чтобы сделать модель более престижной и статусной, чем бюджетный Логан 2004 г. Но с другой стороны, именно «бюджетный статус» позволил Дастеру стать самым популярным кроссовером во многих странах. Так, в 2014 году с конвейера сошел миллионный экземпляр Duster. В том же году появился кроссовер Ниссан Террано, являющийся полной копией Дастера. Из-за дороговизны он не смог повторить успех оригинальной машины.

Сколько масла необходимо для АКПП Рено Дастер

Год выпуска – с 2009.

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6 л.

Оставьте комментарий