Сколько масла в АКПП Саньенг Рекстон

Саньенг Рекстон – среднеразмерный флагманский внедорожник, являющийся первой подобной моделью Саньенг. Производство модели началось в 2001 году. Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфруте его дизайн дорабатывали в Италии, в местном ателье Италдизайн. При этом трансмиссия и двигатели были позаимствованы у концерна Даймлер-Крайслер. Машина поступила на мировой рынок с бензиновыми двигателями объемом 2.3 и 3,2 литра, а также одним 2,3-литровым дизелем. Моторы выпускали в Корее по лицензии немецко-американского концерна.

Содержание

Рекстон первого поколения выпускали с 2001 по 2004 г. в следующих модификациях: 230 (140 л. с.), 230 (150 л. с.), 290d (120 л. с.) и 320 4D (220 л. с.). Внешний вид автомобиля навевал сходство с премиальной моделью Лексус 470. Внедорожник получил самые продвинутые опции на тот момент времени: климат-контроль, полный электропакет, восьмиполосная акустическая система, четыре подушки безопасности (в базовой версии), дисковые тормоза «по кругу» и т. д.

В 2004 году представлена обновленная версия, которая имела много общего с предшественником. Рестайлинговая машина имела всего семь комплектаций. Среди них отметим версии 270 Xdi (165 л. с.), 270 Xdi 4WD (165 л. с.) и 280 (201 л. с.). Очередной рестайлинг состоялся в 2007 году. Официально автомобиль позиционировался как Рекстон третьего поколения. Машина получила доработанный дизайн и новое оснащение, а также дизельные двигатели 2.7 л (165 и 186 л. с.), а также бензиновый 3,2-литровый мотор с мощностью 220 «лошадей». Версию для российского рынка выпускали в Набережных Челнах. Рекстон III имел всего пять комплектаций.

Сколько масла рекомендуется для АКПП Саньенг Рекстон

Год выпуска – 2001-2006

  • Масло в АКПП с двигателем 2.7 – 8 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 – 8 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 8 л

Год выпуска – с 2007

  • Масло в АКПП с двигателем 2.7 – 8 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 8 л.

Оставьте комментарий